Мультиссылка: расширьте возможности своего аккаунта

Для того чтобы вести продажи через Instagram, зачастую необходимо иметь много ссылок на каталог, контактные данные и другую необходимую для клиентов информацию, однако соцсеть позволяет поместить в описание профиля лишь одну ссылку. Решить эту проблему можно с помощью специальной мультиссылки, которую можно создать с помощью различных сервисов, например https://taplink.cc/ Taplink.

Зачем же нужна мультиссылка

Мультиссылка помещается в описание профиля в Instagram и приводит перешедшего по ней человека на специально созданную страницу с дополнительной информацией. Самый важный ее плюс — объединение всех необходимых для ваших клиентов сведений в одном месте. Ссылки для связи с вами, каталог товаров, ответы на самые часто задаваемые вопросы — всё это будет собрано на странице, освобождая ваш профиль от огромного описания. Помимо фотографий можно также загрузить видео, карту с геолокацией вашего магазина, таймер обратного отсчёта и даже форму для заполнения клиентом заявки на заказ. С помощью мультиссылки вы сможете рассказать клиентам о текущих акциях и скидках, предоставить быстрый доступ к прайсу и даже поделиться информацией о себе.

Как разместить мультиссылку

Когда вы закончили с оформлением страницы, то сперва нужно скопировать ссылку на неё в том сервисе, где её создавали. Затем нужно перейти на свой профиль в Instagram, нажать «Редактирование» и вставить мультиссылку в поле «Веб-сайт». После этого увидеть ссылку и перейти по ней сможет любой, кто зайдёт на ваш профиль. Отредактировать готовую страницу при необходимости можно в любой момент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *